Возврат товара и денег

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:
  • так как цветы относятся к товарам быстро портящимся, очевидно, что сохранить их товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях.
  • детские мягкие игрушки, продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.
Несмотря на это - возвраты, обмены и повторные доставки компания делает по собственной инициативе либо за дополнительную плату, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.

Причины замены товара:

  • Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
  • Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.


Процедура замены товара:

В течении 3-х часов с момента получения букета/композиции заказчик должен оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: kvity-market@ukr.net прикрепив подтверждающие фото.

  1. Вызвать курьера интернет-магазина Kvity-market, указав удобное время и адрес для приезда курьера. Выезд курьера оплачивает заказчик, согласно установленным тарифам. Когда вам будет привезён новый букет/композиция, в обязательном порядке верните курьеру предыдущий, испорченный, букет/композицию.
  2. В течении 3-х часов самостоятельно привезти и заменить букет/композицию за адресами магазинов КвитыМаркет в рабочее время.


Причины возврата денежных средств:
  1. Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
  2. Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.
  3. Заказ по нашей вине не был доставлен в указанный день. Данный пункт не касается доставки в дни массового спроса на услуги (Международный женский день, День святого Валентина - 7-9 марта и 13-15 февраля соответственно) Компания оставляет за собой право изменять временные рамки доставок или отменять их. В таком случае все заказы будут доставляться в течение дня.

Процедура возврата денежных средств:

  1. Клиент отправляет жалобу в течении 3-х часов после получения заказа через форму обратной связи на сайте kvity-market.соm.ua или отправляет ее на почту kvity-market@ukr.net, указав в ней номер заказа, дату покупки/доставки, фотографии. Анонимные жалобы с неверным номером заказа, содержащие ненормативную лексику, могут рассматриваться на усмотрение Компании.
  2. Компания уведомляет Клиента о получении жалобы в течение суток (24 часа) либо в понедельник, при ее поступлении на выходных. После чего проводит внутренний мониторинг ситуации в течении не более, чем 7 рабочих дней, с момента получения жалобы. После проведения мониторинга, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его претензию.
  3. Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии, сделанные не позднее 3-х часов после вручения. Фотографии, отправленные спустя сутки (24 часа) с момента выполнения заказа рассматриваются по усмотрению руководства. Фотографии необходимо отправлять на почту kvity-market@ukr.net.
  4. Рассмотрение жалобы может быть приостановлено из-за отсутствия ответа от Клиента в течение 7 суток, отсутствия или предоставления фотографии не в установленные сроки (если фотография нужна для рассмотрения жалобы)
  5. Возврат денежных средств заказчику производится в ближайший банковский день с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.
  6. Возврат денежных средств производится тем же способом, которым воспользовался заказчик при оплате заказа.
  7. Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств, на которые они не могут повлиять никаким образом, и эти обстоятельства подтверждены соответствующими органами власти. При длительности форс-мажорных обстоятельств больше месяца, стороны имеют право отказаться от выполнений данного соглашения без каких-либо компенсаций.