Возврат товара и денег
Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" и ст. 707 Гражданского кодекса Украины, цветы не подлежат обмену или возврату:
- так как цветы относятся к товарам быстро портящимся, очевидно, что сохранить их товарный вид или свойства возможно только в специальных условиях.
- детские мягкие игрушки, продовольственные товары (конфеты, фрукты, торты) не подлежат обмену или возврату согласно Постановлению КМУ от 19 марта 1994 г. № 172.
Несмотря на это - возвраты, обмены и повторные доставки компания делает по собственной инициативе либо за дополнительную плату, оставляя за собой право в отказе на возврат или обмен.
Причины замены товара:
- Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
- Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.
Процедура замены товара:
В течении 3-х часов с момента получения букета/композиции заказчик должен оформить рекламацию, заполнив форму обратной связи или написать письмо по адресу: kvity-market@ukr.net прикрепив подтверждающие фото.
- Вызвать курьера интернет-магазина Kvity-market, указав удобное время и адрес для приезда курьера. Выезд курьера оплачивает заказчик, согласно установленным тарифам. Когда вам будет привезён новый букет/композиция, в обязательном порядке верните курьеру предыдущий, испорченный, букет/композицию.
- В течении 3-х часов самостоятельно привезти и заменить букет/композицию за адресами магазинов КвитыМаркет в рабочее время.
Причины возврата денежных средств: - Полученный букет/композиция частично завяла или цветы выглядят не свежими.
- Полученный букет/композиция состоит из цветов, которые не были согласованы с заказчиком.
- Заказ по нашей вине не был доставлен в указанный день. Данный пункт не касается доставки в дни массового спроса на услуги (Международный женский день, День святого Валентина - 7-9 марта и 13-15 февраля соответственно) Компания оставляет за собой право изменять временные рамки доставок или отменять их. В таком случае все заказы будут доставляться в течение дня.
Процедура возврата денежных средств:
- Клиент отправляет жалобу в течении 3-х часов после получения заказа через форму обратной связи на сайте kvity-market.соm.ua или отправляет ее на почту kvity-market@ukr.net, указав в ней номер заказа, дату покупки/доставки, фотографии. Анонимные жалобы с неверным номером заказа, содержащие ненормативную лексику, могут рассматриваться на усмотрение Компании.
- Компания уведомляет Клиента о получении жалобы в течение суток (24 часа) либо в понедельник, при ее поступлении на выходных. После чего проводит внутренний мониторинг ситуации в течении не более, чем 7 рабочих дней, с момента получения жалобы. После проведения мониторинга, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его претензию.
- Жалобы на качество и свежесть должны обязательно содержать фотографии, сделанные не позднее 3-х часов после вручения. Фотографии, отправленные спустя сутки (24 часа) с момента выполнения заказа рассматриваются по усмотрению руководства. Фотографии необходимо отправлять на почту kvity-market@ukr.net.
- Рассмотрение жалобы может быть приостановлено из-за отсутствия ответа от Клиента в течение 7 суток, отсутствия или предоставления фотографии не в установленные сроки (если фотография нужна для рассмотрения жалобы)
- Возврат денежных средств заказчику производится в ближайший банковский день с момента рассмотрения рекламации, в том случае, если принято положительное решение.
- Возврат денежных средств производится тем же способом, которым воспользовался заказчик при оплате заказа.
- Стороны освобождаются от обязательств по данному Соглашению вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств, на которые они не могут повлиять никаким образом, и эти обстоятельства подтверждены соответствующими органами власти. При длительности форс-мажорных обстоятельств больше месяца, стороны имеют право отказаться от выполнений данного соглашения без каких-либо компенсаций.