Рекламация


Основные правила подачи рекламации:

  1. Рекламации по поводу несоответствующего выполнения заказа принимаются к рассмотрению в течение 3-х часов с момента получения заказа.
  2. Рекламация подается при помощи заполнения формы обратной связи или письма отправленнного по адресу: kvity-market@ukr.net. В письме обязательно необходимо описать ситуацию и прикрепить подтверждающие фото.
  3. Рекламация должна быть оформлена заказчиком.
  4. В рекламации должен быть указан номер заказа.
Компания уведомляет Клиента о получении жалобы в течение суток (24 часа) либо в понедельник, при ее поступлении на выходных. После чего проводит внутренний мониторинг ситуации в течении не более, чем 7 рабочих дней, с момента получения жалобы. После проведения мониторинга, Компания дает Клиенту аргументированный ответ на его претензию.

Рассмотрение рекламации невозможно в том случае:

  1. Рекламация не была оформлена при помощи заполнения формы обратной связи, или не было написано письмо по адресу: kvity-market@ukr.net.
  2. Рекламация была оформлена не заказчиком, а другим лицом.
  3. В рекламации не был указан номер заказа. Заказчик более 7-и дней не отвечает на сообщения администратора интернет-магазина.
  4. Заказчик не ведёт конструктивный диалог.
  5. Анонимных жалоб с неверным номером заказа, содержащие ненормативную лексику.
  6. Если Жалобы на качество и свежесть не подкреплены фотографиями, сделанными не позднее 3-х часов после вручения. Фотографии, отправленные спустя сутки (24 часа) с момента выполнения заказа рассматриваются по усмотрению руководства. Фотографии необходимо отправлять на почту kvity-market@ukr.net.